Тихо опускается ночь на небольшой посёлок. По тёмным улицам изредка проходят запоздалые путники. Слышатся взрывы смеха. В одной из тёмных подворотен застыла чья-то фигура. Послышалось сдавленное мяуканье, кто-то тихо ругнулся. Фигура слегка напряглась. Из-за угла вышел мужчина в мантии. Фигура расслабилась и пошла навстречу. Остановившись перед сальноволосым мужчиной, она откинула капюшон.
- Северус! Наконец-то ты пришел, - черноволосая женщина с резкими чертами лица порывисто обняла мужчину.
- У нас мало времени, Линда. Ты же знаешь… - он не закончил фразу, многозначительно сверкнув глазами.
- Да, я понимаю, но, Северус, я должна тебе сказать… - Линда не закончила. Мужчина закрыл ей рот и прислушался к звукам ночи.
- Кто-то идёт. Потом. Я пришлю тебе письмо, - мужчина накинул капюшони быстро пошел прочь. А Линда Лоренс, тихо плача, сказала:
- Когда: потом? Ты должен знать уже сейчас, - она положила руку на свой живот и прошептала, - а если не говорить. Северус Снейп, ты никогда не узнаешь о своем ребёнке.
        * * *
Со времени этого события прошло уже восемнадцать лет. Линда Лоренс уехала во Францию и сама воспитала сына – Доминика. Парень учился в Шармбантоне, но после смерти матери решил перейти в Хогвартс на седьмой курс.
        * * *
А тем временем после смерти Дамблдора начали говорить о закрытии школы. Но … (желающие на роль директора, ау) убедил Министерство не закрывать Хогвартс. Ученики получили свои письма. Гарри Поттера убедили вернуться пока что в школу. Драко Малфоя оправдали, и он продолжит свое обучение. Из других школ магии в Хогвартс переходят многие ученики. Решением директора теперь осталось только два факультета.